О наболевшем (больные мозоли психотерапевта)
Речь пойдёт о любителях записываться и не приходить.
Обычно это бывает примерно так: раннее утро субботы или воскресенья, взволнованный голос в трубке, примите как можно быстрее, последняя надежда, нет, в среду в пять неудобно, в пятницу в три тоже, не найдётся ли время сегодня, а давайте завтра тогда. В конце концов, записывается (приду обязательно)…
Настает время приема… Никого. Звоню, интересуюсь… Ой, я забыла (проспала, раздумала). Либо стыдливо не берется трубка...
Хочу обратиться к моим потенциальным клиентам с огромной просьбой:
Если вы записались, либо приходите, либо предупреждайте заранее, что вас не будет.
Почему это важно?
Первое. Записываясь к психотерапевту, вы резервируете за собой время. Я больше никого на это время не жду. Если вы не доходите, моё время пропадает, а оно у меня дорогое. Поэтому это меня не радует.
Второе. Записываясь и не приходя, вы отбираете возможность вовремя попасть на консультацию тем людям, которые в ней действительно нуждаются. Наверное, вам самим не очень бы хотелось, чтобы скорая, которую вы вызвали, уехала к другому по ложному вызову.
Третье. Если вы вновь решите ко мне обратиться, не удивляйтесь тому, что получите отказ. Так как в нашем уютном городке не так много специалистов моего профиля, то это может быть проблемой, поверьте.
Как избежать проблем?
Пожалуйста, будьте более ответственными.
Не уверены – не записывайтесь, записались – приходите. Не получается – позвоните заранее. Здесь нет сложности, все просто.
Просто давайте будем цивилизованными людьми, уважающими чужое время и труд. Заранее спасибо!